High Temperature Resistant Centrifugal Pump Installer
категории
новые продукты

серная кислота специальный центробежный насос

фторопластовый центробежный насос Проходные части изготовлены из стойких к серной кислоте ptfe, fep, pfa, pvdf и других пластиковых материалов. это идеальный выбор для промышленной коррозионной стойкости. он имеет механические уплотнения и муфты и приводится в движение двигателями.
  • предмет номер.:

    IHF-L-0001
  • время выполнения заказа:

    7-10 dyas
  • продукт orgin:

    Anhui Tenglong pump valve manufacturing co., Ltd
  • порт доставки:

    Any port in China
  • оплата:

    L/C or T/T
  • цвет:

    Customer color
  • Lining plastic:

    PTFE / FEP / PVDF / PFA
  • Use:

    H2SO4 / HCL / HNO3 / NaOH / HF / CH3COOH
  • описание

серная кислота специальный центробежный насос

В центробежном насосе из фторопласта проточные части изготовлены из устойчивых к серной кислоте ptfe, fep, pfa, pvdf и других пластиковых материалов. это идеальный выбор для промышленной коррозионной стойкости. он имеет механические уплотнения и муфты и приводится в движение двигателями.

клапан насоса фтор пластиковый центробежный насос Основные параметры:

  • расход: 1,8 м³ / ч - 400 м³ / ч (1800 л / ч - 400 000 л / ч)
  • напор: 5–80 м (0,5–8 бар)
  • мощность: 1,5 кВт-110 кВт (2 л.с.-145 л.с.)
  • применимый носитель: серная кислота, кислоты, основания, соли, сильные окислители любой концентрации
  • характеристики: корпус насоса с футеровкой люрином с длительным сроком службы, компактная конструкция, двухступенчатые и четырехступенчатые двигатели на выбор.

наша компания может в соответствии с фактическими условиями работы, выбрать другую конфигурацию, предоставить точное решение. техническая консультация, пожалуйста, позвоните на горячую линию обслуживания: +86 (0086) 18130250095 e-mail: tlpumps@tlpumps.com

нажмите здесь, профессиональный инженер поможет вам решить проблему.






нажмите здесь, чтобы получить цитаты и техническую информацию немедленно.


запросить бесплатную котировку

сопутствующие товары
  • IHF-L центробежный насос IHF тефлоновый вкладыш 98% серной кислоты, питающий насос

    IHF тефлоновый вкладыш 98% серной кислоты, питающий насос Проходные части изготовлены из кислотостойкого тефлона и других пластиковых материалов. это идеальный выбор для промышленной коррозионной стойкости. он имеет механические уплотнения и муфты и приводится в движение двигателями.

  • ТМФ фторопластовый магнитный насос серная кислота специальный тмф магнитный насос

    ТМФ фторопластовый магнитный насос , изготовленная из нержавеющей стали ht200, подкладка из коррозионностойкого пластика, специализируется на транспортировке и передаче всех видов кислот. это идеальный выбор для всех видов кислотно-жидких проектов.

  • коррозионностойкий самовсасывающий насос из нержавеющей стали zx самовсасывающий водяной насос из нержавеющей стали zx

    Самовсасывающий насос из нержавеющей стали zx подходит для городской защиты окружающей среды, строительства, пожаротушения, химической, фармацевтической, полиграфической и красящей промышленности, производства электроэнергии, изготовления бумаги, нефти, холодильного оборудования. Самовсасывающий насос zx из нержавеющей стали представляет собой горизонтальный самовсасывающий центробежный насос, обладающий преимуществами простой конструкции, надежной работы, удобного обслуживания, небольшого объема, небольшого веса и большого объема.

   

профессиональная команда для обслуживания !

High Temperature Resistant Centrifugal Pump Installer

Sulphuric acid special IHF centrifugal pump

IHF fluoroplastic centrifugal pump, the flow-through parts are made of sulphuric acid resistant PTFE,FEP,PFA,PVDF and other plastic materials. it is an ideal choice for industrial corrosion resistance. it has mechanical seals and couplings and is driven by motors.
  • item no.:

    IHF-L-0001
  • lead time:

    7-10 dyas
  • product orgin:

    Anhui Tenglong pump valve manufacturing co., Ltd
  • shipping port:

    Any port in China
  • payment:

    L/C or T/T
  • color:

    Customer color
  • Lining plastic:

    PTFE / FEP / PVDF / PFA
  • Use:

    H2SO4 / HCL / HNO3 / NaOH / HF / CH3COOH
  • description

Sulphuric acid special IHF centrifugal pump

IHF fluoroplastic centrifugal pump, the flow-through parts are made of sulphuric acid resistant PTFE,FEP,PFA,PVDF and other plastic materials. it is an ideal choice for industrial corrosion resistance. it has mechanical seals and couplings and is driven by motors.

TEFLOW pump valve fluorine plastic centrifugal pump main parameters:

  • Flow: 1.8m³/h-400m³/h(1800L/h-400000L/h)
  • Head:  5m-80m(0.5bar-8bar)
  • Power:  1.5kw-110kw(2HP-145HP)
  • Applicable medium:  Sulfuric acid, Acids, bases, salts, strong oxidants of any concentration
  • Characteristics:  luorine-lined pump housing with long life, compact structure, two-stage and four-stage motors for selection.

Our company can according to actual working condition, choose different configuration, provide an accurate solution. Technical consulting, please dial the service hotline: +86(0086)18130250095     E-mail: tlpumps@tlpumps.com

Click here,The professional engineer will help you solve the problem.






Click here to get quotations and technical information immediately.


Request a free quote

related products
  • TMF Fluorine plastic magnetic pump Sulphuric acid special TMF magnetic pump

    TMF fluorine plastic magnetic pump, made of HT200 steel lining corrosion-resistant plastic, is specialized in the transportation and transmission of all kinds of acids. it is an ideal choice for all kinds of acid liquid projects.

  • IHF-L centrifugal pump IHF-L fluorine plastic centrifugal pump

    IHF-L fluoroplastics centrifugal pump, according to international standards, overcurrent components are all fluorine plastics, load-bearing parts are metal materials, equipped with external bellows mechanical seals, grinding materials are alumina, silicon carbide, fluoroplastics, cemented carbide, It can be selected according to different working conditions.

  • CQB-P magnetic pump Special stainless steel magnetic pump for lye(Alkali)

    CQB-P stainless steel magnetic pump, can be made of SS304,SS316,SS316L and other stainless steel materials, used in pharmaceutical and chemical industry, can transport sulfuric acid, nitric acid, hydrochloric acid and other corrosive liquids, can withstand 200 degrees Celsius high temperature.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!