High Temperature Resistant Centrifugal Pump Installer
категории
новые продукты
последние новости
Центробежный насос IHF-D с тефлоновым покрытием

Центробежный насос IHF-D с тефлоновым покрытием

Центробежный насос с фторовой футеровкой ihf-d является усовершенствованным продуктом центробежного насоса с фторсодержащей футеровкой. Что более усто

шламовый насос NL

муниципальная, инфраструктурная, химическая, красящая, фармацевтическая, судостроительная, литейная, пищевая и другие отрасли промышленности могут использоваться для перекачки густой жидкости, грязной жидкости, пасты, плесени и отстоя из городских рек и т. д., или угольные шахты могут стоять в очереди, чтобы содержать грязь, мелкая гравийная жидкость. в сочетании с сосной высокого давления и водяного сосуда агрегат также можно использовать для выкапывания и транспортировки небольших проектов по сохранению воды, таких как выравнивание земель, выемка грунта по речным и водоемам, а также копание и т. д. с помощью гидравлических машин, земляных работ, и другие небольшие проекты по сохранению воды. а также городские работы по противовоздушной обороне, подземные работы. Рыбоводство используется для очистки водоемов водой, увеличения содержания кислорода в рыбных прудах и т. д.
  • предмет номер.:

    NL-0001
  • время выполнения заказа:

    20 days
  • продукт orgin:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    T/T L/C
  • ценовой диапазон:

    1-500/3000$
  • цвет:

    Customer color
  • описание

муниципальная, инфраструктурная, химическая, красящая, фармацевтическая, судостроительная, литейная, пищевая и другие отрасли промышленности могут использоваться для перекачки густой жидкости, грязной жидкости, пасты, плесени и отстоя из городских рек и т. д., или угольные шахты могут стоять в очереди, чтобы содержать грязь, небольшая гравийная жидкость. в сочетании с сосной высокого давления и водяного сосуда агрегат также можно использовать для выкапывания и транспортировки небольших проектов по сохранению воды, таких как выравнивание земель, выемка грунта по речным и водоемам, а также копание и т. д. с помощью гидравлических машин, земляных работ, и другие небольшие проекты по сохранению воды. а также работы ПВО города, подземные работы. рыбоводство используется для очистки водоемов с водой, увеличения кислорода в рыбных прудах и т. д.

можете изменить конфигурацию в соответствии с фактическими условиями работы, пожалуйста, обратитесь в отдел продаж моей компании для получения подробной информации: +86 (0086) 18130250095 e-mail: tlpumps@tlpumps.com


sewage slurry pump



Основное использование.
1. нл многоцелевой погружной насос одноступенчатый центробежный насос с одним всасыванием , который используется в шахтах. изготовление бумаги, крашение, охрана окружающей среды, графит, слюда, золото, керамика, рафинирование, нефть, химия, ферма, соль, йод, крашение, пивоварение, пища, удобрения, коксование, обогатительная фабрика, строительство, мраморный завод, золотой рудник, грязь. зыбучие пески, грязные пруды, грязные жидкости и очистные сооружения для всасывания густой жидкости, загрузки и суспендирования веществ, он также может быть использован для дренажа шахт и буровых растворов.
2. в сочетании с водяной насос высокого давления и водяной пистолет, гидравлический механизированный земляной агрегат может быть использован для земляных работ и транспортировки выравнивания земли, выемки грунта и рытья рек и прудов, а также для проведения противовоздушной обороны в городах. подземные работы.
3. рыбоводство используется для очистки водоемов с водой и увеличения кислорода в рыбных прудах.


можете изменить конфигурацию в соответствии с фактическими условиями работы, пожалуйста, обратитесь в отдел продаж моей компании для получения подробной информации: +86 (0086) 18130250095 e-mail: tlpumps@tlpumps.com


sewage slurry pump



можете изменить конфигурацию в соответствии с фактическими условиями работы, пожалуйста, обратитесь в отдел продаж моей компании для получения подробной информации: +86 (0086) 18130250095 e-mail: tlpumps@tlpumps.com









запросить бесплатную котировку

  • предмет :

    шламовый насос NL
  • если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары
  • шламовый насос Шламовый насос UHB-ZK, устойчивый к износу и коррозии

    Шламовый насос серии UHB-ZK использует полуоткрытое полимерное рабочее колесо, облицованное пластиковым слоем не менее 8 мм, может быть оснащено двухсторонним уплотнителем циркуляционной воды, очень износостойкое, может использоваться для различных кислотно-щелочных жидкости, содержащие частицы и примеси.

  • центробежный насос isw центробежный насос горизонтальной трубы isw

    Горизонтальный центробежный насос isw в целом плавный: абсолютная концентричность вала насоса и отличное динамическое и статическое равновесие рабочего колеса обеспечивают бесперебойную работу, отсутствие вибрации. Водонепроницаемость: уплотнения из цементированного карбида из различных материалов обеспечивают отсутствие утечек при транспортировке различных сред. низкий уровень шума: два подшипника с низким уровнем шума под опорой насоса, плавная работа, в дополнение к двигателю слабый шум, в основном нет шума. низкий процент отказов: структура проста и разумна, ключевые детали оснащены международным первоклассным качеством, а время безотказной работы всей машины значительно увеличено. простота обслуживания: заменить уплотнение, подшипник, просто и удобно. больше земли: выход может быть слева, справа, вверх в трех направлениях, затем установка макета трубопровода, экономя пространство.

  • это центробежный насос горизонтальный насос с чистой водой

    это центробежный насос Это новый тип одноступенчатого центробежного насоса для чистой воды с односторонним всасыванием, разработанный в соответствии с рабочими характеристиками и размерами, установленными международным стандартом ISO2858. Технический стандарт центробежного насоса близок к международному стандарту, а его универсальность широка. во всей серии 140 видов спецификаций, но используются только четыре вида валов. валы, подшипники, уплотнения вала, крепежные детали рабочего колеса и т. д. одной и той же спецификации взаимозаменяемы; Существует всего четыре типа подвески для всего ассортимента насосов. достичь международного продвинутого уровня. Это один из самых популярных в нашей стране энергосберегающих насосов. насос открыт сзади, и когда крышка насоса и рабочее колесо сняты, всасывающую и нагнетательную линии не нужно снимать. подвеска оснащена двумя шарикоподшипниками, смазанными машинным маслом или смазкой. насос приводится в движение непосредственно двигателем через упругую муфту. улитковая камера, ножка, входной фланец и выходной фланец отлиты как единое целое. Вода по всасывающим и физико-химическим свойствам, аналогичная воде, не содержит твердых частиц жидкости. широко используется в промышленности и сельском хозяйстве, в городах, в дренажных системах, в системах пожарного водоснабжения и т. д.

   

профессиональная команда для обслуживания !

High Temperature Resistant Centrifugal Pump Installer

NL sewage slurry pump

Municipal, infrastructure, chemical, dyeing, pharmaceutical, shipbuilding, foundry, food and other industries may be used to pump thick liquid, dirty liquid, paste, quicksand and flowing sludge from urban rivers, etc., or coal mines may queue up to contain mud,A small gravel fluid. If combined with high pressure and water pine, the unit can also be used for excavating and transporting small water conservancy projects such as land leveling, dredging of river courses and ponds, and digging, etc., by means of hydraulic machinery, earthwork units, and other small water conservancy projects. As well as the city's air defense works, underground works.Fish culture is used to clear ponds with water, increase oxygen in fish ponds, and so on.
  • item no.:

    NL-0001
  • lead time:

    20 days
  • product orgin:

    China
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    T/T L/C
  • price range:

    1-500/3000$
  • color:

    Customer color
  • description

Municipal, infrastructure, chemical, dyeing, pharmaceutical, shipbuilding, foundry, food and other industries may be used to pump thick liquid, dirty liquid, paste, quicksand and flowing sludge from urban rivers, etc., or coal mines may queue up to contain mud,A small gravel fluid. If combined with high pressure and water pine, the unit can also be used for excavating and transporting small water conservancy projects such as land leveling, dredging of river courses and ponds, and digging, etc., by means of hydraulic machinery, earthwork units, and other small water conservancy projects. As well as the city's air defense works, underground works.Fish culture is used to clear ponds with water, increase oxygen in fish ponds, and so on.

Can change the configuration according to the actual working condition, please consult my company sales department for details:+86(0086)18130250095    E-mail:tlpumps@tlpumps.com


sewage slurry pump



Main use. 
1. NL multi-purpose submersible pump is a single-stage single-suction centrifugal pump, which is used in mines. Paper making, dyeing, environmental protection, graphite, mica, gold, ceramics, refining, petroleum, chemical, farm, salt, iodine, dyeing, brewing, food, fertilizer, coking, concentrator, building, marble plant, gold mine, mud. , quicksand, muddy ponds, dirty liquids, and sewage operations for sucking up thick liquid, loading and suspending substances, It can also be used for mine drainage and mud-containing fluids. 
2. If combined with high-pressure water pump and water gun, a hydraulic mechanized earthwork unit can be used for excavation and transportation of land leveling, dredging and digging of rivers and ponds, as well as air defense works in cities. Underground works. 
3. Fish culture is used to clear ponds with water and increase oxygen in fish ponds.


Can change the configuration according to the actual working condition, please consult my company sales department for details:+86(0086)18130250095    E-mail:tlpumps@tlpumps.com


sewage slurry pump



Can change the configuration according to the actual working condition, please consult my company sales department for details:+86(0086)18130250095    E-mail:tlpumps@tlpumps.com









Request a free quote

  • subject :

    NL sewage slurry pump
  • If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
  • ISW centrifugal pump ISW Series Horizontal Single stage cast iron, stainless steel Centrifugal water Pump

    ISW horizontal clean water pump, ideal choice for conveying clean water and physicochemical properties similar to clear water.

  • Is centrifugal pump Is horizontal clear water centrifugal pump

    Is centrifugal pump is a new type of single stage single suction horizontal clear water centrifugal pump designed according to the performance and size stipulated by international standard ISO2858. The technical standard of is centrifugal pump is close to the international standard, and its versatility is wide. There are 140 kinds of specifications in the whole series, but only four kinds of shafts are used. Shafts, bearings, shaft seals, impeller fasteners, etc. of the same specification are interchangeable; there are only four types of suspension for the full range of pumps. Reach the international advanced level. It is one of the energy-saving pump products popularized in our country. The pump is rear-open, and when the pump cover and impeller are removed, the suction and discharge lines need not be removed. The suspension is equipped with two ball bearings lubricated with machine oil or grease. The pump is driven directly by the motor through an elastic coupling. The cochlear chamber, foot, inlet flange and outlet flange are cast as a whole.Water for suction and physical and chemical properties similar to water does not contain solid particles of the liquid. It is widely used in industry and agriculture and cities, drainage, fire water supply and so on.

  • Centrifugal pump ISG Vertical Fire Pipeline Booster centrifugal water pump

    ISG horizontal clean water pump, ideal choice for conveying clean water and physicochemical properties similar to clear water.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!