High Temperature Resistant Centrifugal Pump Installer
категории
новые продукты

PW-F насос с магнитным приводом

PW-F магнитный насос состоит из насоса, магнитного привода и двигателя. Ключевой компонент магнитного привода состоит из внешнего магнитного ротора, внутреннего магнитного ротора и изолирующей гильзы без магнитной проводимости. когда двигатель приводит во вращение внешний магнитный ротор, магнитное поле может проникать в воздушный зазор и немагнитный материал, приводить во вращение внутренний магнитный ротор, соединенный с рабочим колесом, для синхронного вращения, осуществлять бесконтактную передачу мощности и преобразовывать динамическое уплотнение в статическое уплотнение. Поскольку вал насоса и внутренний магнитный ротор полностью закрыты корпусом насоса и изолирующей втулкой, проблема «работы, подъема, падения и утечки» полностью решена, и скрытая опасность воспламенения, взрыва, ядовитости и вреда утечка среды через уплотнение насоса в нефтеперерабатывающей и химической промышленности исключена.
  • предмет номер.:

    PW-F-0001
  • время выполнения заказа:

    25 days
  • продукт orgin:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    T/T L/C
  • ценовой диапазон:

    1-500/3000$
  • цвет:

    Customer color
  • описание

PW-F магнитный насос состоит из насоса, магнитного привода и двигателя. Ключевые компоненты магнитного привода состоят из внешнего магнитного ротора, внутреннего магнитного ротора и изолирующей втулки без магнитной проводимости. когда двигатель приводит в движение внешний магнитный ротор, магнитное поле может проникать в воздушный зазор и немагнитный материал, приводить во вращение внутренний магнитный ротор, соединенный с рабочим колесом, для синхронного вращения, осуществлять бесконтактную передачу питания и преобразовать динамическое уплотнение в статическое уплотнение. Поскольку корпус насоса и внутренний магнитный ротор полностью закрыты корпусом насоса и изолирующей втулкой, проблема «эксплуатации, подъема, падения и утечки» полностью решена, а также скрытая опасность воспламенения и взрыва.

Конфигурация может быть изменена в соответствии с фактическими условиями работы. за подробностями обращайтесь в наш отдел продаж: + 86 (0086) 18130250095 e-mail: tlpumps@tlpumps.com

PW-F magnetic pump


PW-F magnetic pump


PW-F magnetic drive pumpPW-F magnetic drive pump



запросить бесплатную котировку

  • предмет :

    PW-F насос с магнитным приводом
  • если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

сопутствующие товары
  • магнитный насос с тефлоновым покрытием ТМФ насос с магнитной тефлоновой подкладкой

    магнитный насос с тефлоновым покрытием и назвал это фторопластовый магнитный центробежный насос , четыре фтора, фторопласт, магнитный насос, магнитный насос, коррозионностойкий магнитный химический насос

  • коррозионностойкий погружной насос погружной насос из нержавеющей стали

    Погружной насос серии FY - это насос нового типа, в основе которого лежит традиционный коррозионностойкий погружной насос в сочетании с передовой технологией швейцарской компании Sulzer и улучшенной конструкцией. насос отменяет механическое уплотнение, обычно используемое в других погружных насосах, и выбирает рабочие колеса с уникальной структурой, что делает насос высокоэффективным, энергосберегающим, без утечек и имеет длительный срок службы. поэтому он широко используется в нефтяной, химической, фармацевтической, бумажной, металлургической, очистной промышленности и других отраслях.

  • ТМФ фторопластовый магнитный насос серная кислота специальный тмф магнитный насос

    ТМФ фторопластовый магнитный насос , изготовленная из нержавеющей стали ht200, подкладка из коррозионностойкого пластика, специализируется на транспортировке и передаче всех видов кислот. это идеальный выбор для всех видов кислотно-жидких проектов.

   

профессиональная команда для обслуживания !

High Temperature Resistant Centrifugal Pump Installer

PW-F magnetic drive pump

PW-F magnetic pump is composed of pump, magnetic actuator and motor. The key component of the magnetic actuator is composed of an external magnetic rotor, an internal magnetic rotor and an isolation sleeve without magnetic conductivity. When the motor drives the external magnetic rotor to rotate, the magnetic field can penetrate the air gap and non-magnetic material, drive the internal magnetic rotor connected with the impeller to rotate synchronously, realize the non-contact transmission of the power, and transform the dynamic seal into the static seal. Because the pump shaft and the inner magnetic rotor are completely closed by the pump body and the isolating sleeve, the problem of "running, rising, dropping and leaking" is solved thoroughly, and the hidden danger of the flammable, explosive, poisonous and harmful medium leakage through the pump seal in the oil refining and chemical industry is eliminated.
  • item no.:

    PW-F-0001
  • lead time:

    25 days
  • product orgin:

    China
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    T/T L/C
  • price range:

    1-500/3000$
  • color:

    Customer color
  • description

PW-F magnetic pump is composed of pump, magnetic actuator and motor. The key components of the magnetic driver are composed of an external magnetic rotor, an internal magnetic rotor and an isolation sleeve without magnetic conductivity. When the motor drives the external magnetic rotor to rotate, the magnetic field can penetrate the air gap and non-magnetic material, drive the internal magnetic rotor connected with the impeller to rotate synchronously, realize the non-contact transmission of the power supply, and convert the dynamic seal into the static seal. Because the pump body and the internal magnetic rotor are completely closed by the pump body and the isolation sleeve, the problem of "operation, rise, drop and leakage" is completely solved, as well as the hidden danger of flammability and explosion. 

The configuration can be changed according to the actual working conditions. for details, please consult our sales department: + 86 (0086) 18130250095 E-mail:tlpumps@tlpumps.com

PW-F magnetic pump


PW-F magnetic pump


PW-F magnetic drive pumpPW-F magnetic drive pump



Request a free quote

  • subject :

    PW-F magnetic drive pump
  • If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
  • teflon lined mag drive pump TMF teflon lined mag drive pump

    Teflon lined mag drive pump and called it the fluorine plastic magnetic centrifugal pump, four fluorine, fluorine plastic magnetic drive pump, magnetic pump corrosion resistant magnetic chemical pump.

  • TMF Fluorine plastic magnetic pump Special purpose for Acid liquid of TMF Magnetic Drive pump

    TMF fluorine plastic magnetic pump, made of HT200 steel lining corrosion-resistant plastic, is specialized in the transportation and transmission of all kinds of acids. it is an ideal choice for all kinds of acid liquid projects.

  • Fluorine plastic centrifugal pump IHF-D fluorine plastic centrifugal pump

    IHF-D fluorine-lined centrifugal pump is suitable for any concentration of acid and alkali, salt, oxidant, lining plastic shell, long life of machine seal, direct connection structure, save space, and choose different configuration according to different working conditions.

   

the professional team to service !