High Temperature Resistant Centrifugal Pump Installer
категории
новые продукты
последние новости
Центробежный насос IHF-D с тефлоновым покрытием

Центробежный насос IHF-D с тефлоновым покрытием

Центробежный насос с фторовой футеровкой ihf-d является усовершенствованным продуктом центробежного насоса с фторсодержащей футеровкой. Что более усто

вертикальный центробежный насос (подводный насос ptfe)

Традиционный подводный насос подходит для длительной транспортировки любой концентрации сильных кислот, щелочей, солей, сильных окислителей и других агрессивных сред. новый тип жидкостного насоса подходит для транспортировки легких, легковоспламеняющихся и взрывоопасных предметов с характеристиками необслуживаемого, взрывозащищенного и низкого энергопотребления. Корпус, труба, выпускная труба и проточные части традиционного жидкостного насоса выполнены из прессованного и спеченного пластмассового сплава (ptfe, fep). Все части основного насоса находятся в жидкости, с высокой коррозионной стойкостью, высокой механической прочностью, без окисления, нетоксичными характеристиками разложения.
  • предмет номер.:

    FYH-0001
  • время выполнения заказа:

    10 days
  • продукт orgin:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai
  • оплата:

    T/T L/C
  • ценовой диапазон:

    1-500/3000$
  • цвет:

    Customer color
  • описание

Традиционный подводный насос подходит для длительной транспортировки любой концентрации сильных кислот, щелочей, солей, сильных окислителей и других агрессивных сред. новый тип жидкостный насос подходит для транспортировки легких, легковоспламеняющихся и взрывоопасных предметов с характеристиками необслуживаемого, взрывозащищенного и низкого энергопотребления. Корпус, труба, выпускная труба и проточные части традиционного жидкостного насоса выполнены из прессованного и спеченного пластмассового сплава (ptfe, fep). Все части основного насоса находятся в жидкости, с высокой коррозионной стойкостью, высокой механической прочностью, без окисления, нетоксичными характеристиками разложения.

Конфигурация может быть изменена в соответствии с фактическими условиями работы. для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону + 86 (0086) 18130250095 электронная почта: tlpumps@tlpumps.com

Vertical submersible pump


Vertical submersible pumpVertical centrifugal pump




запросить бесплатную котировку

сопутствующие товары
  • шламовый насос Шламовый насос UHB-ZK, устойчивый к износу и коррозии

    Шламовый насос серии UHB-ZK использует полуоткрытое полимерное рабочее колесо, облицованное пластиковым слоем не менее 8 мм, может быть оснащено двухсторонним уплотнителем циркуляционной воды, очень износостойкое, может использоваться для различных кислотно-щелочных жидкости, содержащие частицы и примеси.

  • центробежный насос isw центробежный насос горизонтальной трубы isw

    Горизонтальный центробежный насос isw в целом плавный: абсолютная концентричность вала насоса и отличное динамическое и статическое равновесие рабочего колеса обеспечивают бесперебойную работу, отсутствие вибрации. Водонепроницаемость: уплотнения из цементированного карбида из различных материалов обеспечивают отсутствие утечек при транспортировке различных сред. низкий уровень шума: два подшипника с низким уровнем шума под опорой насоса, плавная работа, в дополнение к двигателю слабый шум, в основном нет шума. низкий процент отказов: структура проста и разумна, ключевые детали оснащены международным первоклассным качеством, а время безотказной работы всей машины значительно увеличено. простота обслуживания: заменить уплотнение, подшипник, просто и удобно. больше земли: выход может быть слева, справа, вверх в трех направлениях, затем установка макета трубопровода, экономя пространство.

  • это центробежный насос горизонтальный насос с чистой водой

    это центробежный насос Это новый тип одноступенчатого центробежного насоса для чистой воды с односторонним всасыванием, разработанный в соответствии с рабочими характеристиками и размерами, установленными международным стандартом ISO2858. Технический стандарт центробежного насоса близок к международному стандарту, а его универсальность широка. во всей серии 140 видов спецификаций, но используются только четыре вида валов. валы, подшипники, уплотнения вала, крепежные детали рабочего колеса и т. д. одной и той же спецификации взаимозаменяемы; Существует всего четыре типа подвески для всего ассортимента насосов. достичь международного продвинутого уровня. Это один из самых популярных в нашей стране энергосберегающих насосов. насос открыт сзади, и когда крышка насоса и рабочее колесо сняты, всасывающую и нагнетательную линии не нужно снимать. подвеска оснащена двумя шарикоподшипниками, смазанными машинным маслом или смазкой. насос приводится в движение непосредственно двигателем через упругую муфту. улитковая камера, ножка, входной фланец и выходной фланец отлиты как единое целое. Вода по всасывающим и физико-химическим свойствам, аналогичная воде, не содержит твердых частиц жидкости. широко используется в промышленности и сельском хозяйстве, в городах, в дренажных системах, в системах пожарного водоснабжения и т. д.

   

профессиональная команда для обслуживания !

High Temperature Resistant Centrifugal Pump Installer

FYH vertical centrifugal pump (PTFE subaqueous pump)

The traditional underwater pump is suitable for long-term transportation of any concentration of strong acid, alkali, salt, strong oxidant and other corrosive media. The new type of liquid pump is suitable for conveying light, flammable and explosive articles, with the characteristics of maintenance-free, explosion-proof and low energy consumption. The shell, pipe, outlet pipe and flow parts of the traditional liquid pump are all made of plastic alloy (PTFE,FEP) pressed and sintered. All parts of the main pump are placed in the liquid, with strong corrosion resistance, high mechanical strength, no oxidation, non-toxic decomposition characteristics.
  • item no.:

    FYH-0001
  • lead time:

    10 days
  • product orgin:

    China
  • shipping port:

    Shanghai
  • payment:

    T/T L/C
  • price range:

    1-500/3000$
  • color:

    Customer color
  • description

The traditional underwater pump is suitable for long-term transportation of any concentration of strong acid, alkali, salt, strong oxidant and other corrosive media. The new type of liquid pump is suitable for conveying light, flammable and explosive articles, with the characteristics of maintenance-free, explosion-proof and low energy consumption. The shell, pipe, outlet pipe and flow parts of the traditional liquid pump are all made of plastic alloy (PTFE,FEP) pressed and sintered. All parts of the main pump are placed in the liquid, with strong corrosion resistance, high mechanical strength, no oxidation, non-toxic decomposition characteristics.

The configuration can be changed according to the actual working conditions. For details, please contact our sales department at + 86 (0086) 18130250095 email: tlpumps@tlpumps.com

Vertical submersible pump


Vertical submersible pumpVertical centrifugal pump




Request a free quote

related products
  • Slurry pump UHB-ZK wear-resistant and corrosion resistant slurry pump

    UHB-ZK series slurry pump adopts semi-open polymer impeller, lined with plastic layer of not less than 8mm, can be equipped with double-face circulating water machine seal, very wear-resistant, can be used for a variety of acid-base liquids containing particles and impurities.

  • ISW centrifugal pump ISW Series Horizontal Single stage cast iron, stainless steel Centrifugal water Pump

    ISW horizontal clean water pump, ideal choice for conveying clean water and physicochemical properties similar to clear water.

  • Is centrifugal pump Is horizontal clear water centrifugal pump

    Is centrifugal pump is a new type of single stage single suction horizontal clear water centrifugal pump designed according to the performance and size stipulated by international standard ISO2858. The technical standard of is centrifugal pump is close to the international standard, and its versatility is wide. There are 140 kinds of specifications in the whole series, but only four kinds of shafts are used. Shafts, bearings, shaft seals, impeller fasteners, etc. of the same specification are interchangeable; there are only four types of suspension for the full range of pumps. Reach the international advanced level. It is one of the energy-saving pump products popularized in our country. The pump is rear-open, and when the pump cover and impeller are removed, the suction and discharge lines need not be removed. The suspension is equipped with two ball bearings lubricated with machine oil or grease. The pump is driven directly by the motor through an elastic coupling. The cochlear chamber, foot, inlet flange and outlet flange are cast as a whole.Water for suction and physical and chemical properties similar to water does not contain solid particles of the liquid. It is widely used in industry and agriculture and cities, drainage, fire water supply and so on.

   

the professional team to service !